Актуальность бизнеса мини-пекарни

  • admin
  • Комментариев нет
  • Фото: Актуальность бизнеса мини-пекарни

егодня изготовлением мучных изделий и хлеба, которые потребляет большинство населения, занимаются крупные производства. Но эти крупные производители работают по отработанным рецептурам и предложить какие-то неординарные рецепты и изысканную выпечку не могут. Для этого им нужно переоборудовать производство и поменять технологию, что требует немалых затрат, а спрос на эти новшества может быть низким.

Вот эта ниша является на сегодняшний день относительно незанятой, в этом и заключается преимущество мини-пекарни. Вся работа и организация мини пекарни рассчитана на малое количество производимых изделий из муки, но по необычным рецептам – например, диетическая выпечка, булочки по семейным домашним рецептам, пирожки по старинным бабушкиным рецептам и т. п.

Поэтому, если появилось желание заняться собственным делом, и есть определенные денежные средства для осуществления замысла, можно попробовать себя в организации мини-пекарни.

Мини-пекарни предлагают покупателям свежеиспеченные изделия, и мимо аромата выпечки трудно пройти даже сытому человеку, не говоря уже о вечно голодных студентах и школьниках. Поэтому открывать мини пекарню нужно в местах с хорошей проходимостью, лучше всего недалеко от институтов и школ, а также вблизи остановок метро и наземного общественного транспорта. В наше время «еды на бегу» всегда найдутся люди, готовые съесть горячую и вкусную булочку или пирожок.Мини пекарня — как открыть?

Яндекс.ДиректКак открыть свою пекарню Оборудование для мини-пекарен. Привлекательные цены. Подробнее на сайте.equipnet.ru

Вариантами пользования помещений являются либо долгосрочная аренда, либо работа на свободной площади магазина или предприятия общепита на основании договора о совместной деятельности. Оптимальная площадь для мини-пекарни – от 60 до 120 кв. м. При выборе места необходимо учитывать состояние подъездных путей, расстояние до точек покупки сырья и сбыта продукции, не стоит забывать о наличии конкурентов в данном районе.

Помещение для мини-пекарни должно соответствовать требованиям СЭС:

* должны быть холодная и горячая вода, канализация, побеленные потолки и выложенные плиткой стены. Для простоты выполнения этой задачи, владелец может внести эти изменения в бизнес-план пекарни или в ее проект;

* обязательно наличие вентиляции, склада и туалета;

* нельзя размещать мини-пекарню в подвалах помещений.

Бизнес, основан на собственной мини пекарне, начнет непосредственно свою работы не ранее 9-10 месяцев с начала его открытия (даже если все документы, проект и бизнес-план будут в идеальном состоянии). Следовательно, в этот период доходов владелец не получает, рентабельность производства очень низкая. Владелец постоянно будет тратиться на аренду помещения, зарплату, налоги, закупку продуктов и прочее.

В среднем, по оценке экономистов, небольшие мини-пекарни в сегодняшних условиях получают рентабельность не более 10%. То есть, доход небольшой, но стабильный, не зависит от сезонности спроса. Не стоит забывать, что во многих регионах есть программы поддержки малого бизнеса – на них стоит обратить внимание, кроме того, у многих банков есть льготные программы кредитования малого бизнеса.

А для повышения результативности нужно специализироваться, иметь какую-то свою «изюминку». Таковой, к примеру, может быть выпечка национальных сортов хлеба: хлеб с низкой калорийностью для «продвинутых», хлеб с различными биодобавками, хлеб цельнозерновой, булочки и пирожки с нестандартной начинкой, будь то жареные бананы, красная свекла с маком, маракуйя и ананасы.

Покупатель ищет все новые и новые продукты, и чем чаще продукция новой мини пекарни будет его удивлять, тем успешней будет она работать. Поэтому, если есть такая возможность, не стоит долго размышлять над тем, как открыть мини пекарню. Сделав примерный проект и составив элементарный бизнес-план, можно приступать к реализации своих идей.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий