Бизнес план своего журнала

  • admin
  • Комментариев нет
Бизнес план своего журнала
  • Фото: Бизнес план своего журнала

Бизнес план журнала – с чего начинается журнал? Ну, естественно, с предпринимателя, который организовал этот бизнес. Естественно, что любой бизнесмен хочет уменьшить свои издержки на открытии любого бизнеса.

Для начала такого бизнеса, как журнал, нам понадобится небольшое помещение, для того чтобы там находились сотрудники. К помещению особых требований можно не предъявлять. Должно быть обычное офисное помещение для продуктивной работы персонала. Помещение можно брать на окраине города, для того чтобы расходы на аренду не были слишком большими. После того как мы вы брали помещение, мы должны обставить наш офис необходимой мебелью и оборудованием. После этого нужно набрать необходимый персонал. После того как мы набрали персонал, необходимо найти полиграфию, которая специализируется на выпусках журналов. После всего этого нужно наладить рынок сбыта, продвижение нашего журнала. Теперь все пункты рассмотрим на конкретных примерах.

Помещение.
Как уже говорил выше, помещение должно быть совершенно обычным. Здесь мы более подробно рассмотрим о том, как мы его будем оборудовать. В первую очередь, нам понадобится закупить офисную мебель и оборудование. Основным оборудованием, конечно, будут компьютеры. Самое главное в вашем офисе, чтобы он был удобен вашим сотрудникам, и стоимость аренды была невелика. Так же необходимо будет закупить телефоны, факс, принтеры и другую необходимую офисную технику, никакой техники для печати журналов мы заказывать не будем. Почему? Во-первых, мы занимаемся другим бизнесом, во-вторых, если мы будем тратиться еще и на начальном этапе на специальное оборудования, то «игра может и не стоить свеч». Так же нам может потребоваться помещение для хранения кое-какого тиража журнала.
Персонал.

Из персонала нам нужно взять двух корреспондентов и одного главного редактора. Корреспонденты будут писать статьи, а главный редактор заниматься выпуском. Так же нам нужно будет взять еще двоих человек для продвижения нашего журнала, так называемые менеджеры по продажам. Естественно, нам понадобится бухгалтер, который будет вести всю нашу бухгалтерскую деятельность. На бухгалтере тоже можно сэкономить, то есть взять приходящего. Но прежде чем набирать персонал, нужно посмотреть на их опыт работы, то есть где они работали до этого, можно позвонить руководителю и больше узнать о человеке.
Маркетинг, продвижения бизнес плана журнала.

Прежде чем что-то начинать, нужно определиться с концепцией и темой журнала. Можно посмотреть на близлежащих конкурентов и посмотреть о чём они пишут, хорошо будет, если тема журнала будет близка именно Вам. Например, можно выбрать вечные темы: эротика, бизнес, женский журнал, компьютерный журнал и так далее. Но кроме этой темы нужно определить, есть ли успех по данной теме у конкурентов. Под успехом я подразумеваю два фактора: это стоимость рекламы в данном журнале, и занятость рекламных мест. Из этих параметров вы можете примерно рассчитать прибыльность того или иного журнала. После того как мы определились с концепцией журнала, у нас появляются две одинаковой важности задачи. Задача номер один: это обеспечить размещение рекламы в журнале. Этим должны заниматься менеджеры по продажам. Один человек занимается поиском и заключением договоров на рекламу. Так же тут есть вариант сотрудничества с рекламными агентствами. То есть размещения рекламы не только напрямую, но так же через посредника. Можно задействовать два механизма сразу. Задачей номер два будет: сбыт нашего журнала через точки продаж. Этому могут поспособствовать такие компании (конечно на взаимовыгодных условиях) как: Почта России, Союз Печать и другие компании.
Печать журнала.

Для печати нашего журнала мы не будем организовывать полиграфию. А закажем эту услугу у самой полиграфии. То есть не закажем, а подпишем договор о сотрудничестве, что полиграфия будет печатать к определённому сроку, и, естественно, без перебоев. Для этого можно посмотреть, где «печатаются» наши конкуренты и найти фирму подобную по мощности и стабильности, или печататься там же. Печатать мы будем 20 000 экземпляров.
Финансовый план.

Расходы:

Аренда помещения 20-30 кв. м – 15000 рублей в месяц.
Персонал – 6 человек – 70 000 рублей в месяц.
Печать журнала – 800 000 рублей (если цена печати единицы равна 40 рублей).
Закупка оборудования для офиса – 80 000 рублей.

Доходы:
Доходы будут в большей степени будут зависеть от рекламы, размещенной в журнале, а в меньшей — это реализация журнала через точки продаж. Весь бизнес будет зависеть от того, сколько вы сможете привлечь рекламодателей, и сколько вы сможете продавать журналов через каналы сбыта. Естественно нужно ставить цели по сбыту, чтобы потом ориентироваться на результаты и так далее. Желаю успехов в открытии журнала!

Оцените эту запись:

Comments are closed.