Маркетинг и реклама

  • Персональные коммуникации с покупателями
    • 18 апреля 2014
    • Комментариев нет
    Персональные коммуникации с покупателями

    Непосредственная связь с клиентами Работая в сегменте высоких цен, нужно регулярно наводить доводы их адекватности. Выполнять в розничной торговле это можно так: • безошибочно управлять товаром; • организовать комфортные условия для покупки; • обеспечить такое обслуживание, что людям захочется за него платить. Для реализации последнего Synqera советует создавать личные связи с клиентами непосредственно на торговых точках. Отлично зная свои...

  • Как увеличить продажи?
    • 06 апреля 2014
    • Комментариев нет
    Как увеличить продажи?

    Несомненно, что любой бизнесмен задумывался над вопросом "Как увеличить продажи", ведь даже если у вас ультрасовременный продукт или услуга, без определенного количества продаж вы не получите денег от своего бизнеса. Ответом на этот вопрос является методика «Up Sell», которая поможет Вам добиться хорошего уровня продаж без каких-либо дополнительных вложений. Обычно, каждый покупатель очень сложно решается приобрести какой-то товар или услугу, но...

  • Как сформировать начальную клиентскую базу?
    • 27 марта 2014
    • Комментариев нет
    Как сформировать начальную клиентскую базу?

    На сегодняшний день некоторые фирмы, организации сталкиваются с такой проблемой, как небольшое количество покупателей, а как получить прибыль, если ваш товар не хотят покупать? Для этого и существуют различные маркетинговые ходы, а точнее лозейки для продавца, что бы привлечь максимум покупателей на свою сторону. Итак, создание презинтационного материала вашего предприятия. Презинтация является современным средством общения продовца и покупателя,...

  • Где найти маркетинговые идеи?
    • 14 марта 2014
    • Комментариев нет
    Где найти маркетинговые идеи?

    Дорогой и любимый читатель, приветствуем Вас на нашей странице. Сегодня мы попробуем дать ответ на вопрос, так или иначе возникающий у каждого из нас. Почему одни могут выдавать гениальные идеи чуть ли не каждую минуту, а другие часами ломают голову над банальной и не оригинальной идеей? Кто-то может назвать это талантом от рождения, однако мы уверены в обратном: генератором маркетинговых идей может стать каждый! В данной статье будут рассмотрены...

  • Маркетинг в бизнесе: лучший путь к сердцу потребителя
    • 28 февраля 2014
    • Комментариев нет
    Маркетинг в бизнесе: лучший путь к сердцу потребителя

    Одной из главных составляющих бизнеса является маркетинг. Можно абсолютно точно сказать, что фирма с хорошим маркетологом уже на одну вторую - лидер. Но такой аспект зачастую упускается из вида предпринимателя и подвергается халатному отношению. Причин тому очень много. В большинстве случаев, небольшие организации отказываются от услуг маркетинга в связи с отсутствием достаточного количества финансов. Создавая в фирме маркетинговый отдел, нужно...

  • Медиалогия как направление бизнеса
    • 01 февраля 2014
    • Комментариев нет
    Медиалогия как направление бизнеса

    Медиалогия - один из видов бизнеса, который сводится к написанию обзоров и заметок на основе прочитанной прессы. С ее помощью можно отслеживать работу различных СМИ , быть в курсе всех новых и актуальных новостей и передавать всю информацию людям которые в ней нуждаются. Например, можно узнавать о работе любых компаний , ее конкурентах, директорах, анализировать отзывы о них от потребителей и клиентов. Такой вид информации пользуется особой...