Где найти маркетинговые идеи?

  • admin
  • Комментариев нет
Где найти маркетинговые идеи?
  • Фото: Где найти маркетинговые идеи?

Дорогой и любимый читатель, приветствуем Вас на нашей странице. Сегодня мы попробуем дать ответ на вопрос, так или иначе возникающий у каждого из нас. Почему одни могут выдавать гениальные идеи чуть ли не каждую минуту, а другие часами ломают голову над банальной и не оригинальной идеей? Кто-то может назвать это талантом от рождения, однако мы уверены в обратном: генератором маркетинговых идей может стать каждый!

В данной статье будут рассмотрены примеры успешных и уже зарекомендовавших себя методик разработки креативных идей.

Широко известна методика «6 шляп» Э. де Боно, суть которой сводится к тому, что проводится анализ идеи по ряду критериев:

1- факты и цифры,

2- отрицательные стороны,

3-положительные стороны,

4- новая идея,

5- совершить любое действие, которое позволит выплеснуть Ваши эмоции,

6- фиксация результата.

Следующий вариант – использование ментальной карты Бьюзена, который предлагает делать некий «рисунок» идеи. Так, прорисовав все приходящие в голову ассоциации, автор приходит к искомой маркетинговой идее.

Еще один способ — синектика, или поиск аналога, автором которого является У. Гордон. Технология основана на составлении таблицы, в качестве единого смыслового центра которой станет маркетинговая идея. Далее осуществляется поиск аналогий, прямо или косвенно связанных с идеей. Данные аналогии и должны привести Вас к новой идее.

Для генерации новой маркетинговой идеи подойдет и еще один способ – способ объединения признаков нескольких объектов в единый. В качестве примера такой идеи можно привести идею продукта Persil, которая объединяет в себе стиральный порошок и удобную легковесную упаковку.

Также нельзя не вспомнить о методике расклада на составляющие: некоторый объект необходимо разложить на составляющие, а затем определить ключевые его характеристики. Затем эти характеристики модифицируются и объединяются в единое целое – новый объект.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий