
Непосредственная связь с клиентами
Работая в сегменте высоких цен, нужно регулярно наводить доводы их адекватности.
Выполнять в розничной торговле это можно так:
• безошибочно управлять товаром;
• организовать комфортные условия для покупки;
• обеспечить такое обслуживание, что людям захочется за него платить.
Для реализации последнего Synqera советует создавать личные связи с клиентами непосредственно на торговых точках. Отлично зная свои возможности, Synqera нацеливается на мировых потребителей. Не смотря на это, пробный проект российской компании запускался в Санкт-Петербурге совместно с ЛЭНД, сетью супермаркетов сегмента первого класса. В режиме настоящего времени некоторые из магазинов сети, предоставляют покупателям, которые являются постоянными клиентами, контент, базирующийся на персональной информации профиля и информации о совершившимся шопинге.
Мнения операционного директора
По его словам, исходя из опросов покупателей, 85% клиентов уверенны и надеяться, что покупки будут совершаться намного лучше. Поступление информации о покупаемых ранее продуктах и скидках на них, оказывает свое действие на лояльное отношение клиента, а информация, которая поступает на торговых точках стимулирует совершать покупки импульсно.
Робота демонстрируется клиентам на входящей зоне Генераторами Лояльности Synqera и экранами покупателя Simplate, рассоложенными у касс. Разумеется, это объединено при помощи серверного программного обеспечения.
Расположенный на входе генератор Лояльности это достаточно компактный принтер.
Анализируя информацию карты лояльности, а именно раннее сделанные покупки, профиль клиента, дня недели и времени посещения, Synqera предоставляет:
1. промо-предложения;
2. рецепт десерта, холодного, или горячего из разных стран мира;
3. советы по покупкам, ценам и о наличии товаров на полках
4. списки для организации особого мероприятия (Дня рождения, праздника для детей, Нового Года)
Simplate – это основанный на двухсторонней связи экран для покупателя, поддерживающий NFС технологи. Его предназначение привлечь внимание клиента при оплате покупки уже на кассе, а впоследствии извлечь прибыль.