Персональные коммуникации с покупателями

  • admin
  • Комментариев нет
Персональные коммуникации с покупателями
  • Фото: Персональные коммуникации с покупателями

Непосредственная связь с клиентами

Работая в сегменте высоких цен, нужно регулярно наводить доводы их адекватности.

Выполнять в розничной торговле это можно так:

• безошибочно управлять товаром;

• организовать комфортные условия для покупки;

• обеспечить такое обслуживание, что людям захочется за него платить.

Для реализации последнего Synqera советует создавать личные связи с клиентами непосредственно на торговых точках. Отлично зная свои возможности, Synqera нацеливается на мировых потребителей. Не смотря на это, пробный проект российской компании запускался в Санкт-Петербурге совместно с ЛЭНД, сетью супермаркетов сегмента первого класса. В режиме настоящего времени некоторые из магазинов сети, предоставляют покупателям, которые являются постоянными клиентами, контент, базирующийся на персональной информации профиля и информации о совершившимся шопинге.

Мнения операционного директора

По его словам, исходя из опросов покупателей, 85% клиентов уверенны и надеяться, что покупки будут совершаться намного лучше. Поступление информации о покупаемых ранее продуктах и скидках на них, оказывает свое действие на лояльное отношение клиента, а информация, которая поступает на торговых точках стимулирует совершать покупки импульсно.

Робота демонстрируется клиентам на входящей зоне Генераторами Лояльности Synqera и экранами покупателя Simplate, рассоложенными у касс. Разумеется, это объединено при помощи серверного программного обеспечения.

Расположенный на входе генератор Лояльности это достаточно компактный принтер.

Анализируя информацию карты лояльности, а именно раннее сделанные покупки, профиль клиента, дня недели и времени посещения, Synqera предоставляет:

1. промо-предложения;

2. рецепт десерта, холодного, или горячего из разных стран мира;

3. советы по покупкам, ценам и о наличии товаров на полках

4. списки для организации особого мероприятия (Дня рождения, праздника для детей, Нового Года)

Simplate – это основанный на двухсторонней связи экран для покупателя, поддерживающий NFС технологи. Его предназначение привлечь внимание клиента при оплате покупки уже на кассе, а впоследствии извлечь прибыль.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий